https://c.radikal.ru/c11/1801/30/f9df4faaf937.png
https://a.radikal.ru/a14/1801/3f/216d92f56b4f.jpg
https://c.radikal.ru/c11/1801/30/f9df4faaf937.png

1.1. Общая информация:
1. Число бизнесов, которые крышует мафия, является одним из ключевых показателей влияния и успеха мафии.
2. Мафии должны вести ожесточённую войну, направленную на постоянное увеличение своего влияния среди бизнесов.
3. Количество бизнесов, находящихся под контролем, влияет на ежедневный финансовый доход мафии.
4. В случае контроля достаточно большого числа бизнесов, мафия получает право собирать доход с самых прибыльных магазинов оружия и автосалонов.

1.2. Начало стрелы за бизнес:
1. Нападающая мафия должна приехать на территорию битвы, расставить машины и занять позиции.
2. Обороняющейся мафии или ФБР даётся время, чтобы подготовиться, приехать на место разборок, расставить машины и занять позиции.
3. По договорённости лидеров, стрела за бизнес может быть проведена без использования оружия.
4. Победившей считается организация, оставшаяся единственной на территории стрелы за бизнес.

https://c.radikal.ru/c11/1801/30/f9df4faaf937.png
Правила проведения стрел за бизнесы
https://c.radikal.ru/c11/1801/30/f9df4faaf937.png

2.1. Общие правила:
1. Запрещен простой в АФК более 15 секунд.
2. Запрещен высокий пинг на стреле за бизнес (предел 200).
3. Запрещено нахождение на территории стрелы за бизнес любых людей, не состоящих в нападающей или обороняющейся организации. (Гражданских/игроков, состоящих в других фракциях).
4. Запрещено нахождение на территории стрелы за бизнес с цветом (/clist), отличным от назначаемого при возрождении.
5. Запрещено использование транспорта, способствующее получению преимущества (например вертолеты, либо разъезды по месту стрелы).
6. Запрещено лечиться с помощью медиков/еды.
7. Запрещено помогать какой либо стороне стрелы за пределами квадрата.
8. Принимать наркотики допускается только в скрытых местах, запрещен приём на линии огня или вблизи её.
9. Если у игрока возникла необходимость прервать процесс игры, он должен выйти за пределы места проведения стрелы.
10. По окончании стрелы за бизнес организациям, участвующим в ней, следует привести место в порядок и убрать свои машины.

2.2. Особенности проведения стрелы с участием ФБР:
1. Допускается участие не более трёх сотрудников из ФБР и спецподразделения SWAT для боевой поддержки.
2. Выдача уровней розыска участникам стрелы может осуществляться только после предъявления ими паспорта (установление личности), либо при нахождении в машине силового ведомства (проверка по базе данных).

2.3. Особенности проведения стрел за бизнесы между мафиями:
1. Запрещено участвовать на стреле за бизнес лидерам мафий, если есть вероятность стрельбы, обнаружения спецслужбами или прочих опасностей.

https://c.radikal.ru/c11/1801/30/f9df4faaf937.png

Правила похищений

https://c.radikal.ru/c11/1801/30/f9df4faaf937.png

3.1. Общие правила для мафий:
1. Запрещено похищать в одиночку. (Более 2 людей)
2. Похитители как правило должны быть вооружены.
3. Игровой уровень похищаемого не должен быть ниже 10.
4. Запрещены похищения если на посту Мэра нет никого.
5. Запрещено ставить условие выдачи заложника, при котором после передачи денег его отпускают не непосредственно в руки гос. служб.
6. Запрещено при разоблачении оперативной деятельности гос. служб убивать заложника.
7. Разрешено придумывать условие установки на заложниках бомбы. (к данным ситуациям применяются некоторые положения относительно терактов).

3.2. Общие правила для государственных служб:
1. Запрещено ставить своими действиями под угрозу жизнь и здоровье заложников.
2. Если из за провальной попытки совершения штурма похитители навредили здоровью заложника, гос. службы не имеют право совершить штурм повторно.
3. После выдачи заложников, гос. службы имеют право направить меры на арест похитителей.

3.3. Правила для мафий (РП процесс):
1. Процесс подготовки к похищению:
1. В самом начале похищения следует выбрать жертву, изучить её распорядок дня, маршруты передвижения.
2. Исходя из маршрутов жертвы, мафии следует выбрать место похищения заложника.
3. Количество похищающих участников мафии должно быть как минимум в 2 раза больше числа заложников.
4. Мафии следует выбрать сумму выкупа заложника и место передачи денег.
2. Похищение должно быть в безлюдном месте.
3. При наличии свидетелей их следует запугать и отобрать телефоны.
4. Нахождение заложника должно быть в местах, куда затруднён доступ посторонних людей (подвалы особняков) либо в безлюдных местах.
5. Транспортировка заложника допускается любым транспортом.

3.4. Обязанности заложника:
1. Заложник не имеет права оказывать сопротивление против оружия.
2. Категорически запрещён выход с сервера в течение первого часа после похищения.
3. Похищенный обязан себя вести как подобает заложнику.
4. Полная рп отыгровка произошедшей ситуации со стороны заложника.

3.5. Требования к операции по освобождению:
1. ФБР обязаны незамедлительно отреагировать на похищение и уведомить мэра о необходимости сбора суммы для выкупа.
2. Мэр обязан обеспечить необходимую сумму для выкупа заложника.
3. На первом месте должна быть безопасность заложника.
4. Любые операции по задержанию похитителей из мафии допустимы только после обеспечения безопасности освобожденного заложника.
5. Переговоры:
1. Мафия и ФБР должны предоставить по одному человеку для ведения переговоров.
2. Запрещено похищать участников переговоров с целью оказания давления.
3. Допустим обмен заложника на другого человека, находящего в сфере влияния ФБР

Таблица максимальных цен выкупов:
ФБР
Директор - до 150 000
Зам. директора - до 130 000
Нач. отделов - до 100 000
Инспекторы - до 85 000
Специалисты - до 60 000
Агенты - до 45 000
Стажеры - до 30 000

Мэрия
Мэр - до 200 000
Зам. мэра - до 120 000
Сотрудник отдела охраны - до 50 000
Адвокат - до 20 000
Секретарь - до 10 000

Полиция, ДПС и Армии
Лидер - до 160 000
Старший офицерский состав (майоры, подполковники, полковники, адмиралы [кроме лидера]) - до 100 000
Мл. офицерский состав (лейтенанты и капитаны) - до 60 000
Прапорщики и мичманы - до 30 000
Сержанты и старшины - до 15 000
Солдат и матросов похищать запрещено.

Сотрудники СМИ
Редакторы - до 120 000
Журналисты, фотографы и папарацци - до 30 000
Стажеры - до 10 000

Инструкторы
Руководители (автошколой, подразделениями и отделами) - до 140 000
Обучающий персонал - до 80 000
Мл. состав - до 20 000

Сотрудники МЧС
Руководство - до 120 000
Врачи - до 40 000
Санитары и начинающие врачи - до 20 000

https://c.radikal.ru/c11/1801/30/f9df4faaf937.png

Теракты

https://c.radikal.ru/c11/1801/30/f9df4faaf937.png

4.1. Общие правила:
1. У сторон должны быть одинаковые шансы на успех. Террористы\захватчики не имеют право создавать РП событие и ставить такие условия, которые ставят «госов» в заранее проигрышное положение. Не ставьте такие условия, которые вынуждают «госов» сразу выполнить ваши требования, дайте им время на разработку плана дальнейшего предотвращения гибели людей\причинения ущерба. Пример: Заложена бомба в одном из зданий в ЛС, но в каком именно не оговаривается\ захвачен заложник, но кто именно и где его содержат не оговаривается\на выполнение требований было выделено 20 минут. Даже если заложник катается по штату связанный в машине преступников, «госы» должны об этом знать.
2. Гос. Службы не имеют право выдумывать и использовать такие технические средства и способы, которые выходят за рамки фантастики, или же не применяются в реальной жизни данными организациями. Пример: ФБР запустили «умную» ракету перехватчик, которая взорвала машину с преступниками когда они пытались скрыться\ LSPD при передаче денег за заложника использовали свето –шумовую гранату, чтобы якобы обезвредить преступников и забрать заложника в один момент, оставив деньги при себе (такого рода средства как СШ граната используются в S.W.A.T.).
3. Преступники должны давать разумный временной предел, в течение которого гос. службы должны выполнить их требования. Не забывайте, вы подготовились заранее, а «госам» нужно время чтобы собрать деньги\группу захвата\выполнить иные требования, а порой это сделать быстро и эффективно невозможно по некоторым причинам, здесь реалии жизни не могут действовать. В реальной жизни группа захвата готова выступить в любой момент, а здесь в игре бывают ситуации AFK, МП, нехватки онлайна и т.п. Задумывайте РП событие примерно на час игры (рекомендуем).
4. В ситуации, когда возбуждаются сразу несколько РП событий, приоритет на реакцию на событие имеет то, о котором было сообщено гос. службам раньше других.

4.2. Правила террористов:
1. Основной вид совершения теракта – установка бомбы, совершение поджога.
2. Бомбу установить можно в следующих объектах:
Транспортные средства, автомобили, мотоциклы, вертолеты, катеры, поезда. Запрещено устанавливать бомбу, если т\с находится на видном месте и вокруг есть свидетели вашей установки бомбы. Если бомба установлена в т\с, то оно до момента взрыва должно находиться в статичном положении.
Жилые дома граждан. Преступник обязан информировать «госов» о номере дома как минимум. Запрещено устанавливать бомбу в доме, если внутри находится его владелец, исключение: вы захватили человека и принудили его впустить вас в его дом.
Здания таких фракций как МЧС ЛС\МЧС СФ\ LS NEWS\LV NEWS\ SF NEWS\Casino Rich\Four Dragons Casino\Caligulas.
Запрещено устанавливать бомбы в интерьере здания фракции, если в момент установки в нем никого нет. Установка бомбы не должна быть для вас слишком легкой задачей, придумайте себе РП причину посещения здания. Помните, по РП никто не имеет права отрицательно реагировать на вашу отыгровку установки бомбы в /me, если конечно вы по глупости не устанавливаете бомбу на самом видном месте под носом у свидетелей.
Интерьеры крупных развлекательных клубов и ресторанов частных владельцев (Джиззи, Альхамбра и т.д.).
Помещения которые не являются интерьерами, но имеют крышу, окна, вход, запасные выходы, этажи. (Возле АШ есть старая заброшенная фабрика, как пример).
Перечень разрешенных мест не является исчерпывающим. РП ситуации могут быть порождены и в других людных местах.
3. Террористы обязаны обыграть приобретение бомбы\составных частей. Делайте скриншоты на всякий случай, в случае спора по РП событию вам придется доказывать, что бомба у вас появилась не из воздуха. Найдите себе поставщика взрывчатки, пускай это будет член банды или оборотень в погонах, на ваше усмотрение. Примечание: Вы не можете украсть бомбу у армий, полицейских департаментов, вы можете только украсть оттуда составные части и необходимые «ингридиенты» для ее изготовления. И не надо даже пытаться собрать ядерную бомбу, или обыграть ее воровство из армейских частей. У нас в штате нет военных частей специализирующихся на ядерных технологиях ( по изначальной задумке Зоны 51, которая предусмотрена в одиночной версии игры, эта военная часть вообще занимается изучением НЛО и изготовлением высоких технологий, но не ядерных).
4. Процесс закладывания и установки бомбы вы так же обязаны обыграть. Аналогично запасайтесь скриншотами чтобы потом доказать свою правоту.
5. Террористы не могут заложить такую бомбу, которую бы не смогли обезвредить сотрудники FBI, SWAT.
6. Не забывайте, чтобы взорвать огромную территорию вам понадобится не один килограмм взрывчатки. Если решили взорвать половину города, тогда вы обязаны обыграть вывоз большого количества составных частей для бомб на машине. Возможно вам понадобится целый грузовик или даже машина дальнобойщиков, 1 тонна тратиловых шашек и пластита это ваш не шутки.
7. Террористы должны установить бомбу в таком месте, в котором ее не просто найти невооруженным глазом.
8. Звонок осуществляется той службе, которая с точки зрения РП способна выполнить требования террористов. Требования должны быть разумными с точки зрения возможностей сервера. Пример: Нельзя требовать от мэрии отменить статью про наркотики, потому что УК это сфера деятельности ФБР, да и чтобы отменить статью потребуется далеко не быстрая внеигровая процедура.
9. Террорист не может активировать кнопку детонатора, если к нему оперативно было применено средство нейтрализации. Пример: Нельзя нажать кнопку детонатора, если вы попали по действие тазера\СШ гранаты\газовой гранаты. Так же нельзя активировать бомбу после своей смерти если вас застрелили.
10. Террористы обязаны соблюдать условия несоблюдения их требований без всякого внезапного изменения. То есть если существует условие того, что бомба взорвется в мэрии, то нельзя внезапно перенести ее в другое место.
11. Запрещено взрывать бомбу раньше положительного ответа гос. служб о том, что требования террористов готовы к выполнению.
12. Запрещено давать сигнал о взрыве бомбы в /f чат. Делайте сигнал через телефон, рекомендуется сделать скрин. Запрещено делать сигнал с телефона после применения в отношении вас нейтрализующих средств, а так же если вас застрелили.
13. Место установки бомбы должно быть хотя бы образно известно «госам», нельзя давать абсолютно неопределенную информацию «госам». Если вы креативный игрок, придумайте загадку, иной другой способ объяснения, который возбудит у «госов» умственную деятельность. Пример: «Мы заложили взрывчатку в одном из таксопарков штата»/«Мы заложили бомбу там, где вы вряд ли сможете купить себе хорошего коня» (можно предположить что под «конем» подразумевается автомобиль, «хороший» значит скорее всего дорогой и качественный, вывод: автомаркет ЛС).
14. Террористы не могут видеть сквозь стены и так же реагировать на /me отыгровки гос. служб, которые совершаются в целях тактических перемещений. Исключение: отыгровки которые предполагают создание шума/лишнего движения/выдают по своему содержанию «госов». Пример: /me перезарядил(а) пистолет, /me зарядил(а) снотворный дротик в ружье.
15. Не все игроки имеют лидерки/VIP статусы, а значит и не могут выключать свои телефоны. Запрещено террористам реагировать на звуки мобильных телефонов. По РП легенде «госы» на время штурма отключают их.

4.3. Правила гос.структур:
1. Обязаны совершать действия по удовлетворению требований террористов в том случае, если не видится возможным осуществление действий по пресечению взрыва.
2. Государственные службы обязаны осуществлять контр террористические меры в пределах разумного.
3. При задержании одного из террористов, не имеющего при себе детонатор гос. службы могут оперативно изъять у него средства подачи сигнала своим сообщникам.
4. Обезвредить бомбу могут только сотрудники FBI\SWAT. Если нет никого онлайн из данных служб, разрешена отмена РП события.
5. Главным приоритетом в работе гос. служб является спасение человеческих жизней, а не ликвидация террористов. Однако задержание террористов является одной из задач, но не основных и главных.
6. Нейтрализация бомбы должна иметь как положительный так и отрицательный исход. Однако есть смысл ввести маловероятную возможность неудачной нейтрализации бомбы. Мы предлагаем вам быть честными с самим собой и не злоупотреблять посредством PG. Пускай у вас будет три шанса на разминирование, вам поможет обыгровка через /try.
Пример:
/try обезвредить бомбу перерезав красный провод (неудачно)
/try обезвредить бомбу перерезав синий провод (удачно) – при таком раскладе будет считаться что вы удачно обезвредили взрывчатку.
/try обезвредить бомбу перерезав красный провод (неудачно)
/try обезвредить бомбу перерезав синий провод (неудачно)
/try обезвредить бомбу перерезав желтый провод (неудачно) – только в таком случае бомба взрывается и по РП «госы» проигрывают РП событие.
7. Осуществлять меры по эвакуации граждан должны: Армии\ПД (включая Road Police).
8. Чтобы не было риска неудачной нейтрализации бомбы, гос. службы могут попытаться вывезти бомбу, но тогда в рамках ООС общения с террористами «госы» обязаны их об этом предупредить. После этого террористы контролируют отсчет 2х минут, в течение которых есть время чтобы увезти бомбу в безопасную зону. Террористы однако могут придумать РП условие, при котором будет невозможно вывезти бомбу из места ее установки. Безопасной зоной считается: Сельская местность вне города, отдаленная от места проживания людей. Не делайте глупостей, не вывозите бомбу в деревню за городом под предлогом «Ну там же сейчас никого нет».

https://c.radikal.ru/c11/1801/30/f9df4faaf937.png

Особняк мафии

https://c.radikal.ru/c11/1801/30/f9df4faaf937.png

В связи с злоупотреблением силовых ведомств штурмами особняка мафий вводятся следующие правила:
F.B.I. и SAPD (включая SWAT) запрещено находиться в особняке и на его территории (искл. : незаметные проникновения с целью выполнения заданий для отчёта);
Допустимо продолжать преследование ООП на территории особняка, если оно началось вне прилегающей к нему территории (внутри особняка задерживать - запрещено!);
Задержание мафиози должно проходить при численном перевесе сотрудников силовых структур по формуле: n+1, где n - кол-во мафиози, но не более 3; если n более 3, то кол-во спец. агентов, должно быть вдвое больше, чем кол-во мафиози, т.е. 2n спец. агентов;
Допускается задержание на территории при откровенной провокации со стороны мафий (пример: стрельба с территории особняка);